Корпоративные экскурсии по Москве. Организация экскурсий

Корпоративные экскурсии по Москве

РУКОВОДИТЕЛЬ «РАДИУСА», ЭКСКУРСОВОД, ГИД latigin

Антон Латынин Москвовед, театровед, литературовед, автор и ведущий десятков тематических экскурсий по Москве на русском, немецком и английском языках. Высшее образование получал в России и Германии. Выпускник НИУ ВШЭ по направлениям «журналистика» и «медиакоммуникации». Коренной москвич.

Наряду с экскурсиями для частных лиц мы проводим стильные и актуальные экскурсии по Москве для компаний и учреждений на русском и иностранных языках.

 

Что можем?

 

  • Провести экскурсию из нашего экскурсионного меню или выполнять регулярное экскурсионное обслуживание вашей организации.

Мы проводили экскурсии для «Борка», «РЖД», Росатома, Академии Минпросвещения, Академии Гособоронзаказа (постоянный клиент) и других, в том числе крупнейшего авто дилера России «Рольф», который заказал для своих подразделений тематические групповые экскурсии.

 

  • Разработать экскурсию с привязкой к вашему бизнесу или событию, в том числе с участием иностранных гостей.

С этой целью к нам регулярно обращаются бренды и ивент-агентства. Смотрите ниже пример с UNIQLO.

 

  • Выполнять экскурсионное обслуживание гостей вашего отеля или потенциальных жильцов района (если вы риэлтор или девелопер).

Смотрите пример с экскурсией для риэлторов ЖК Slava от MR Group.

 

  • Совершить экскурсию-репортаж для журналистов. 

Так в конце марта Антон провёл прогулку-репортаж для арабской телекомпании «Аль-Джазира» по Арбату (вышла также статья на alaraby.co.uk с его комментариями), а в августе погулял с блогерами «Мужики у плиты».

 

 

Открытие магазина UNIQLO на Новом Арбате

К нам обратилось крупное ивент-агентство «R.S.V.P.» по поводу открытия магазина известного бренда.

Задача. Разработать мини тур по Новому Арбату рядом с новым магазином UNIQLO для журналистов в сфере моды.

5 туров по 20 минут, по 5 человек, с интервалом в 2 часа. 

Каждый тур должен быть наполнен интересной информацией об архитектуре, моде и культуре.  

Решение. Нами был разработан сценарий:

  1. Место встречи «Прага». Ресторан, как Арбат в миниатюре: любимое место встреч
    элиты серебряного века 1900-10-ые; образцовая столовая Моссельпрома 1920-ые;
    закрытый обеденный зал для сотрудников НКВД 1930-50-ые; образцовый ресторан
    Союза 1960-80-ые; хозяйство Тельмана Исмаилова 1990 – 2000-ые… Поиски новой
    жизни и грандиозные планы: крупнейший фуд-корт Москвы. А за поворотом
    UNIQLO.
  2. Движение по старому Арбату. Смысл названия + краткая история местности и
    особенностей уличного ритейла дореволюционной Москвы.
  3. Первая Пешеходная улица страны. Арбат как бренд. Как изменялась улица за 30
    лет своего пешеходного существования.
  4. Эклектичная архитектура Арбата. Классика, модерн, конструктивизм и готика,
    соседствующие между собой.
  5. Дом А.Лосева на Арбате. Последний идеалист в стране материалистов. Модный
    философ XX века + Модный театр Вахтангова. Взбалмошная принцесса Турандот
    как символ и талисман всех вахтанговцев.
  6. Дом А.Скрябина в Большом Николопесковском переулке. Композитор модернист,
    родоначальник цветомузыки, педантичный эстет, икона стиля серебряного века +
    Дом поэта К.Бальмонта – рыцарь муз / мушкетёр стиля.
  7. Арка дома-книжки – портал в XX век и модернистскую современность. Новый
    Арбат как символ Оттепели. Кофемания.
  8. Кофе-брейк
  9. Рождение проспекта от идеи до воплощения. Правительственная трасса.
  10. Московский Бродвей. Самая современная и модная улица Союза. Стрит-фэшн по-советски.
  11. «Калина стрит» – новый проспект облюбовывают молодёжные субкультуры советского союза. Стиляги, хиппи и первые рокеры на Новом Арбате. Точки сборки: «Метла» и «Октобер».
  12. Фестивальные традиции Нового Арбата. Парадное шествие на юбилей Москвы 850, День Святого Патрика.
  13. Перезагрузка Арбата в 2016 года – возвращение Бродвея.
  14. Новый центр притяжения на Новом Арбате – магазин UNIQLO (первый московский магазин легендарного бренда в формате стрит-ритейл)

Заказчик утвердил сценарий. Экскурсионные туры были проведены (на высшем уровне — заказчик укрепил группу двумя красивыми девушками-хостес). Заказчик и гости довольны, «Юникло» красиво и стильно открыт.

 

Современным компаниям нужен прогрессивный, нескучный гид с актуальной программой.

Пожалуйста, пишите на mos.radius@gmail.com и звоните по +7 977 338 2686 .